пятница, 1 июня 2012 г.

Мысли в слух: о создании сайта

Многие долго ломают голову о чем создать сайт, как подобрать интересующую тематику,  а те кто не ломает создает ГС-ы, и мучаются с ними месяцами после ряда ошибок, решают в интрнете денег нет и идут обратно на завод\офис.


А ведь сайт это отличный добытчик дополнительных а с правельным подходом основных средств. Новичку тяжело подобрать интересующую тему, часто посещают мысли в все ниши заняты мне не пробится, на эту тему есть очень интересная запись:

Я описался, потому что:
— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило мотивации.
— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра

Знакомо не правда ли ?

Всегда есть выход, всегда можно сделать лучше! возможно кому то ваше творение не понравится но уверяю вас найдутся те кому и понравится.

В действительности тему для сайта подобрать легко, просто сделайте сайт\блог о том что вам нравится не то что вы знаете а именно нравится, не то что популярно\круто а именно нравится вам!

Главное чтоб вам хватило энтузиазма дойти до монетезации вашего творения, после будет легче.

Несколько сайтов явно созданных от не фиг делать приносящие деньги:


rainymood.com - Слушать дождь 539 000 Лайков, как думаете сколько получает владелец сайта с  баннера adsence?

milliondollarhomepage.com - Домашняя страничка на которой продается место по 1 $ за пиксель, 1 миллион мест, места уже проданы.

spamradio.com - Радио, транслирующее спам, У сайта 30 тИЦ, 4 PR .

Вы все еще думаете что ваш сайт не кому не будет интересен?



Комментариев нет:

Отправить комментарий